
В Геленджике обсудили стратегию развития города до 2035 года.
Какие новости?
Прошло первое собрание автономной некоммерческой организации «Геленджик-2035», на котором обсудили цели и планы организации в ближайшее время.
Что это за организация?
Организация была создана этим летом Администрацией города. Ее главной целью стало развитие туристического потенциала города и его инвестиционной привлекательности.
Так чем организация будет заниматься?
В первую очередь, АНО «Геленджик-2035» будет создавать все условиях для привлечения новых инвесторов в город, и помогать им на этапах подготовки концепций, согласования и реализации проектов.
«Наша приоритетная задача — разработка стратегии пространственного развития города, где туристический сектор будет играть ключевую роль», — заявил исполнительный директор АНО «Геленджик-2035» Николай Доронин.
Когда была презентация?
28 августа 2018 года в Геленджике прошло первое заседание Наблюдательного совета АНО «Корпорация развития «Геленджик-2035».
Кто вошел в Наблюдательный совет?
Председатель Наблюдательного совета – Виктор Александрович Хрестин, Глава города.
Членами Наблюдательного совета также стали уважаемые представители города-курорта Геленджик:
— иерей Михаил Саидов, священник кафедрального собора апостола Андрея Первозванного;
— Константиниди Анастас Владимирович, тренер городской футбольной команды “Спартак”;
— Подройкин Виктор Федорович, председатель городской организации ветеранов;
— Грибанов Денис Белянович, чемпион России по яхтенному спорту, бронзовый призер чемпионатов мира и Европы;
— Хотлубей Дмитрий Викторович, атаман казачьего общества;
— Красильников Вячеслав Борисович, бронзовый призер Чемпионата мира по пляжному волейболу.
О чем говорили на первом заседании?
На заседании было рассмотрено несколько актуальных тем:
— строительство новой туристической инфраструктуры;
— модернизация инженерных сетей;
— рекламно-информационная кампания города;
— концепция архитектурного облика.
Члены Наблюдательного совета отметили, что успешно развиваться Геленджик может только при тесном взаимодействии с жителями города. Нужно учитывать их пожелания и создавать комфортные условия, как для местных жителей, так и гостей города.
Какие дальше планы?
Скоро будет подготовлен проект строительства современного концертно-развлекательного центра, который станет новой точкой притяжения туристов для города. Благодаря этому, как отметил исполнительный директор компании Николай Доронин, можно сделать курорт всесезонным.
А как же привлечь еще больше туристов?
По словам руководителя направления брендинга и коммуникаций АНО «Геленджик-2035» Максима Гордеева, чтобы привлечь современного туриста необходимо использовать новые каналы коммуникации.
«Рекламную кампанию нового сезона нужно начинать уже сегодня», — заявил Максим Гордеев. Туристический бренд города должен сыграть в этом особую роль.
Это интересно. И когда нам ждать таких перемен?
Члены Наблюдательного совета планируют продолжить обсуждение разработки туристического бренда Геленджика для подготовки летнего сезона-2019.
Творческий конкурс на разработку туристического бренда станет Всероссийским, а его результаты будут подведены уже в конце 2018 года.
Разве это не обычная общественная организация?
Вовсе нет. Эта компания – фактически оператор изменений на курорте. Главное отличие АНО «Геленджик-2035» — открытость и прямой диалог со всеми участниками процесса развития города. Весь процесс разработки стратегии развития Геленджика проводится в открытом формате.
В чем это выражается?
В офисе АНО «Геленджик-2035» регулярно:
— проводятся встречи с заинтересованными сторонами;
— создаются специализированные интернет-ресурсы для проведения опросов;
— активно вовлекаются пользователи социальных сетей для обсуждения насущных тем.
Также на корпоративном сайте по адресу www.g2035.ru запущен проект «Дайджест Бухты», который 2 раза в неделю рассказывает подписчикам о городских новостях и текущих процессах в формате «вопрос-ответ».
Сколько стоит подписка на «Дайджест Бухты»?
Подписка бесплатная, все просто. Нужно указать свой электронный адрес на сайте организации, и каждую среду и воскресенье все актуальные и интересные материалы будут приходить на почту в удобном формате.