logo
Поделиться в соц. сетях

В Геленджике обсудили стратегию развития города до 2035 года.

Какие новости?

 

Прошло первое собрание автономной некоммерческой организации «Геленджик-2035», на котором обсудили цели и планы организации в ближайшее время.

 

 

Что это за организация?

 

Организация была создана этим летом Администрацией города. Ее главной целью стало развитие туристического потенциала города и его инвестиционной привлекательности.

 

 

Так чем организация будет заниматься?

 

В первую очередь, АНО «Геленджик-2035» будет создавать все условиях для привлечения новых инвесторов в город, и помогать им на этапах подготовки концепций, согласования и реализации проектов.

 

«Наша приоритетная задача — разработка стратегии пространственного развития города, где туристический сектор будет играть ключевую роль», — заявил исполнительный директор АНО «Геленджик-2035» Николай Доронин.

 

 

Когда была презентация?

 

28 августа 2018 года в  Геленджике прошло первое заседание Наблюдательного совета АНО «Корпорация развития «Геленджик-2035».

 

 

Кто вошел в Наблюдательный совет?

 

Председатель Наблюдательного совета – Виктор Александрович Хрестин, Глава города.

 

Членами Наблюдательного совета также стали уважаемые представители города-курорта Геленджик:

 

—  иерей Михаил Саидов, священник кафедрального собора апостола Андрея Первозванного;

—  Константиниди Анастас Владимирович, тренер городской футбольной команды “Спартак”;

—  Подройкин Виктор Федорович, председатель городской организации ветеранов;

—  Грибанов Денис Белянович,  чемпион России по яхтенному спорту, бронзовый призер чемпионатов мира и Европы;

—  Хотлубей Дмитрий Викторович, атаман казачьего общества;

—  Красильников Вячеслав Борисович, бронзовый призер Чемпионата мира по пляжному волейболу.

 

 

О чем говорили на первом заседании?

 

На заседании было рассмотрено несколько актуальных тем:

 

— строительство новой туристической инфраструктуры;

— модернизация инженерных сетей;

— рекламно-информационная кампания города;

—  концепция архитектурного облика.

 

Члены Наблюдательного совета отметили, что успешно развиваться Геленджик может только при тесном взаимодействии с жителями города. Нужно учитывать их пожелания и создавать комфортные условия, как для местных жителей, так и гостей города.

 

 

Какие дальше планы?

 

Скоро будет подготовлен проект строительства современного концертно-развлекательного центра, который станет новой точкой притяжения туристов для города. Благодаря этому, как отметил исполнительный директор компании Николай Доронин, можно сделать курорт всесезонным.

 

 

А как же привлечь еще больше туристов?

 

По словам руководителя направления брендинга и коммуникаций АНО «Геленджик-2035» Максима Гордеева, чтобы привлечь современного туриста необходимо использовать новые каналы коммуникации.

 

«Рекламную кампанию нового сезона нужно начинать уже сегодня», — заявил Максим Гордеев. Туристический  бренд города должен сыграть в этом особую роль.

 

 

Это интересно. И когда нам ждать таких перемен?

 

Члены Наблюдательного совета планируют продолжить обсуждение разработки туристического бренда Геленджика для подготовки летнего сезона-2019.

 

Творческий конкурс на разработку туристического бренда станет Всероссийским, а его результаты будут подведены уже в конце 2018 года.

 

 

Разве это не обычная общественная организация?

 

Вовсе нет. Эта компания – фактически оператор изменений на курорте. Главное отличие АНО «Геленджик-2035» — открытость и прямой диалог со всеми участниками процесса развития  города. Весь процесс разработки стратегии развития Геленджика проводится в открытом формате.

 

 

В чем это выражается?

 

В офисе АНО «Геленджик-2035» регулярно:

 

—  проводятся встречи с заинтересованными сторонами;

—  создаются специализированные интернет-ресурсы для проведения опросов;

— активно вовлекаются пользователи социальных сетей для обсуждения насущных тем.

 

Также на корпоративном сайте по адресу www.g2035.ru запущен проект «Дайджест Бухты», который 2 раза в неделю рассказывает подписчикам о городских новостях и текущих процессах в формате «вопрос-ответ».

 

 

Сколько стоит подписка на «Дайджест Бухты»?

 

Подписка бесплатная, все просто. Нужно указать свой электронный адрес на сайте организации, и каждую среду и воскресенье все актуальные и интересные материалы будут приходить на почту в удобном формате.