logo
Поделиться в соц. сетях

В преддверии Нового года на курорте проходит интерактивная игра «В поисках бренда».

Что это такое?

 

Квест – это приключение в реальности для команды или отдельных игроков.

 

Игра «В поисках бренда» посвящена главному событию уходящего года – выбору нового туристического бренда. Она будет состоять из цепочки загадок и заданий, которые размещены в определенных локациях курорта.

 

А после ее завершения, в новогоднюю ночь, жителям и гостям Геленджика будет презентован новый народный бренд города.

 

 

Что будем делать?

 

Участников ждут загадки о бренде, а также задания и коды. Все они будут спрятаны по городу в разных местах. На протяжении всего квеста участников будут сопровождать четыре героя – Петя Толстомысов, Оля Бухтова, Саша Кабардинкина и Паша Невесточкин.

 

 

Квест уже начался?

 

Игра будет проходить в три этапа:

 

– с 1 по 15 декабря – регистрация участников;

– с 15 декабря все участники начнут получать по одному заданию в день в течение двух недель;

– 31 декабря – большой финал конкурса, награждение победителей.

 

 

Как принять участие?

 

Для это нужно подать заявку на участие вот здесь.

 

Все, кто прошел регистрацию, начнут участие в интерактивном этапе квеста уже 15 декабря.

 

 

Как пройдет второй этап?

 

На втором этапе начнется охота за специальными кодами. Участники будут получать по одному заданию в течение 12 дней в паблике квеста. Необязательно выполнять их последовательно.

 

Но на 13-й день организаторы опубликуют сразу три задания, которые необходимо выполнить для выхода в финал. Тогда игрокам придется поторопиться.

 

 

Что нужно, чтобы попасть в финал?

 

Скорость и сообразительность. В заключительный этап пройдут первые 30 человек, которые разгадают все загадки и выполнят все задания быстрее остальных участников.

 

 

А что будет 31 декабря?

 

Днем 31 декабря состоится финал, во время которого участники разделятся на команды по три человека. На этом этапе командам-финалистам предстоит выполнить 10 заданий.

 

На Центральной площади будут проходить прямые включения с квеста, и геленджичане смогут наблюдать за игрой в реальном времени.

 

 

Сколько будет длиться финальный этап?

 

Заключительная часть квеста займет от четырех до пяти часов. Такой интерактив позволит принять непосредственное участие в празднике и плавно подойти к определению победителей в 22.00.

 

 

Кто организатор квеста?

 

Интерактивную игру подготовила Корпорация развития «Геленджик-2035» при поддержке администрации города-курорта.

 

 

А еще будут подобные игры?

 

Да, «В поисках бренда» – это первая, но не единственная игра, которая будет проходить в масштабах целого города. Проведение подобных квестов в будущем может стать новой традицией для геленджичан и гостей курорта.