logo
Поделиться в соц. сетях

В Геленджике продолжается конкурс по разработке концепции туристического бренда города-курорта.

Для чего нужен конкурс?

 

По его итогам будет разработана концепция туристического бренда Геленджика. Благодаря этому будут развиваться туристический потенциал и инвестиционная привлекательность курорта.

 

 

Что такое бренд города?

 

Под брендом понимаются графический образ (логотип) и концептуальный образ Геленджика. Бренд отражает суть и индивидуальность города в слоганах, сообщениях, миссии и концепции применения. Бренд будет встречаться на рекламных щитах, транспорте, сувенирной продукции города и станет узнаваемым всеми.

 

 

Кто проводит конкурс?

 

Организатором конкурса стала автономная некоммерческая организация «Корпорация развития «Геленджик-2035». АНО «Геленджик-2035» была учреждена администрацией курорта в 2018 году для комплексного развития города.

 

 

Кто участвует?

 

Участие в конкурсе принимают 7 креативных агентств со всей страны. Среди них компании из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Владивостока. Все участники получили техническое задание по разработке бренда Геленджика.

 

Каждое агентство могло представить на конкурс не более трех работ – уже сейчас их можно увидеть на golos.g2035.ru

 

 

На чем основывалось техническое задание?

 

Техническое задание содержало описание целевых аудиторий, технические требования к конкурсным работам, а также результаты проведенных исследований, на основе которых и составлялось ТЗ. Целью опросов и анкетирования туристов и местных жителей стала обратная связь – выявить ожидания, опасения, мотивы и ассоциации целевой аудитории по отношению к Геленджику.

 

 

Как проводились исследования?

 

Туристам задавали ряд вопросов, чтобы понять, насколько хорошо они знают город, где и почему предпочитают проводить отпуск, какие заведения посещают и какие ассоциации вызывает Геленджик.

 

О восприятии города и ассоциациях с ним спросили и местных жителей. В исследованиях участвовали основные сообщества города:

 

– жители города и лидеры общественного мнения;

– рестораторы и работники сервиса;

– отельеры, представители event-индустрии (организация мероприятий) и делового туризма;

– представители крупных объектов показа, экскурсоводы;

– историки, представители культуры. 

 

 

Как будет проходить конкурс?

 

Конкурс проводится с августа по декабрь 2018 года. Проходит он в несколько этапов:

 

экспертный отбор;
голосование жителей Геленджика;
всероссийское интернет-голосование.

 

По завершении всех этапов будет определен один победитель.

 

 

Кем будет проводиться экспертный отбор?

 

На этом этапе экспертный совет, состоящий из представителей общественности Геленджика, руководителей администрации города, а также приглашенных экспертов, рассматривает представленные конкурсные работы. При условии что экспертный совет сможет отобрать лучшие работы, конкурс перейдет к третьему и самому важному этапу – голосованию жителей города.

 

 

Когда начнется голосование жителей Геленджика?

 

Следом за экспертным отбором все работы, которые продолжили участие в конкурсе, будут проверяться на юридическую чистоту. После чего стартует второй отборочный этап голосования жителей Геленджика.

 

 

Как люди смогут проголосовать?

 

Жители могут сделать свой выбор одним из предложенных способов:

 

личное голосование (офлайн-голосование) проводится путем опроса жителей Геленджика на улицах города; собирать мнение геленджичан будут сформированные промогруппы с использованием специальных мобильных планшетов;

интернет-голосование (онлайн-голосование) будет проводиться на сайте конкурса – golos.g2035.ru.

 

 

Как выберут лучший бренд?

 

На втором этапе жителями Геленджика будут отобраны три лучшие работы. А уже следующим этапом откроется всероссийское народное голосование. На этом этапе граждане всей страны выберут туристический бренд города.

 

Победитель будет определен путем интернет-голосования на сайте golos.g2035.ru и станет известен в преддверии Нового года.

 

 

Что получит победитель?

 

Все конкурсанты получают денежное вознаграждение в зависимости от этапа конкурса. Победитель получит денежную награду, а Геленджик – официальный туристический бренд.