logo
Поделиться в соц. сетях

Результаты опроса среди местных жителей.

Кого опрашивали?

 

Весь июль на улицах города промогруппы проводили опрос среди местных жителей разных возрастов. Также при подведении итогов учитывалось мнение некоторых лидеров общественного мнения.

 

Высшее образование имеют 68% респондентов. Это отражается на занятости опрошенной части населения – 38% из них специалисты и предприниматели, 37% из них зарабатывают более 40 тысяч рублей в месяц.

 

 

Какие итоги исследования можно подвести?

 

У местных жителей сохраняется устоявшееся и устарелое понятие о городе. Основные новости о событиях жители получают из социальных сетей – так ответили 41% опрошенных.

 

Старшее поколение пока не готово к изменениям и желает вернуться в прошлое, перенести этот опыт на бренд города. Такие взгляды не смогут привести Геленджик к образу современного экокурорта.

 

 

Что именно жители думают о курорте?

 

В восприятии жителей Геленджик стал городом-призраком. На это оказывают влияние уже исторически сложившийся слоган «Город моей мечты» и устаревшее понятие бренда города.

 

Большинство жителей считают возможным развитие Геленджика только как города-курорта. Ведь этому, по их мнению, способствуют климатические и природные ресурсы.

 

 

Что характеризует город?

 

По результатам исследования можно выделить четыре преимущества, на которых основывается образ Геленджика в глазах жителей:

 

– семейный город;

– чистота улиц;

– благоприятная экология;

– безопасность.

 

Ассоциации местных жителей и туристов совпали. Для тех и других Геленджик – это море (28%), отдых (20%) и бухта (15%).

 

 

Каких мероприятий не хватает курорту?

 

В городе можно проводить больше фестивалей. Фестиваль цветов предпочли 31% опрошенных. Выбор в пользу джазового фестиваля сделали 25%.

 

Результаты опроса показали, что в городе осталась советская культура, и в перспективе могут быть организованы фестивали для возрастной категории 40+.

 

 

Что жители считают главным символом города?

 

Одним из главных символов Геленджика жители считают скульптуру невесты на набережной.

 

Но некоторые из респондентов не считают, что она может стать его главным символом. Они выбрали в качестве ассоциаций мультипликационных персонажей.

 

 

И с какими же персонажами ассоциируется Геленджик?

 

Первым персонажем стал кот Леопольд, который хочет, чтобы все жили дружно – сам город и туристы. К тому же в городе насчитывается около 73 наций и народностей.

 

Еще один персонаж был выбран из мультфильма «Моана». Богиня в форме горы, которая застыла, терпит все напасти, но до поры до времени.

 

 

Как население относится к инфраструктуре города?

 

Электроснабжением Геленджика удовлетворены 40% опрошенных.

 

Благоустройством улиц остались довольны 45% геленджичан, а 26% оценили его на «отлично».

 

Дорогам курорта поставили оценку «хорошо» 47% – это подавляющее большинство.

 

Вопрос водоснабжения остается одним из актуальных – 39% местных жителей оценили его качество как «ужасное».

 

 

Что население хочет оставить как есть?

 

Жителям нравятся ежегодный водный карнавал и карнавал в честь открытия сезона. Спортивные соревнования также нашли поддержку геленджичан, в том числе парусный спорт и походы в горы. Развитие лечебной базы тоже предпочитают оставить как одно из перспективных направлений курорта.

 

 

А что хотят изменить?

 

Вопрос о водоотводящих коммуникациях стоит на первом месте для 28% опрошенных.

 

Горожане заинтересованы и в комфортном проживании – 24% считают важным благоустройство придомовых территорий.

 

Также геленджичанам не хватает крупного торгового центра – о нем мечтают 36% респондентов.

 

 

Готовы ли местные жители к новому этапу в жизни курорта?

 

Некоторые жители отличились низкой социальной активностью. Около 13% респондентов на вопрос о развитии города ответили: «Это не мое дело».

 

Молодые люди и бизнесмены считают, что городу нужны изменения, и готовы в этом помочь (31%). Но для того, чтобы понять, куда двигаться, необходима сплоченность всех сообществ города.

 

Предыдущая статья: