logo
Поделиться в соц. сетях

Среди местных жителей и туристов Геленджика этим летом были проведены исследования. Подробные результаты каждого из них будут рассмотрены в отдельных статьях.

Кто принял участие в опросе?

 

Исследования можно разделить на несколько категорий респондентов:

 

– туристы;

– жители города и лидеры общественного мнения;

– представители основных городских сообществ.

 

Результаты по каждой категории мы рассмотрим более детально в серии материалов.

 

 

Что показали исследования?

 

По результатам исследований стало понятно, что:

 

в представлении туристов и местного населения образ Геленджика еще не сформирован;

– информации о событиях и мероприятиях курорта не хватает не только туристам, но и местным жителям;

– большинство геленджичан не задействованы в городских проектах и никак не участвуют в жизни города.

 

 

И что с этим делать?

  

Если учитывать все мнения и пожелания, то можно избегать конфликтов и споров. Благодаря этому можно наладить эффективное взаимодействие между жителями и властями.

 

Это позволит развивать город с большей эффективностью. А жители и гости оценят новые и комфортные условия.

 

 

А кто участвовал в опросах?

 

Респондентами стали мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет.

 

В интернет-опросе активно участвовали жители Ростова-на-Дону, Ставрополья, Краснодара, Перми, Самары, Нижнего Новгорода и Волгограда.

 

 

О чем спрашивали людей?

 

Опросы коснулись следующих тем:

 

– оптимальная стоимость и продолжительность отдыха;

– ожидания жителей и туристов;

– потенциальные места размещения целевой аудитории;

– ключевые ассоциации с образом города в восприятии потребителей.

 

 

Как проходили исследования?

 

Для сбора мнений были организованы специальные промогруппы. В течение всего курортного сезона они опрашивали людей на улицах Геленджика.

 

Также каждый желающий мог пройти анкетирование и ответить на вопросы на сайте golos.g2035.ru.

 

 

Где пригодятся результаты?

 

На основе народного мнения строится вся концепция туристического бренда города. Всероссийский конкурс по его разработке сейчас в самом разгаре.

 

 

А кто проводил опрос?

 

Исследования проводила автономная некоммерческая организация «Корпорация развития «Геленджик-2035». Она была создана администрацией города летом 2018 года с целью развития туристического потенциала курорта и его инвестиционной привлекательности.

 

 

Почему народное мнение имеет значение?

 

Важно понимать, как выглядит курорт в представлении местных жителей и туристов. С помощью обратной связи появляется возможность узнать их мнение о городе, их ожидания и опасения.

 

Благодаря этому Геленджик может развиваться в направлении, которое выбрал сам народ.

 

 

Как я могу выразить свою точку зрения?

 

Корпорация развития «Геленджик-2035» работает в открытом формате и учитывает мнение всех сторон. Кроме дискуссионных встреч в офисе и обсуждения волнующих тем в социальных сетях, организацией был создан ресурс для обратной связи golos.g2035.ru. Там и проводятся все актуальные опросы.