logo
Поделиться в соц. сетях

Стартует заключительный этап конкурса – всероссийское народное голосование.

Какие новости?

 

В декабре к голосованию за лучшую концепцию туристического бренда присоединится вся страна.

 

Голосование пройдет с 1 по 15 декабря включительно.

 

 

Какие этапы конкурса уже позади?

 

Конкурс начался в августе этого года и прошел уже два этапа.

 

В первом туре, после двух заседаний экспертного совета, из 12 предложенных работ были определены 7 проектов. Они вышли во второй этап народного голосования, в котором свой выбор делали только местные жители.

 

 

Голосование среди жителей Геленджика завершилось?

 

Да. В течение 15 дней геленджичане могли отдать свой голос той работе, которая, по их мнению, наиболее подходит городу в качестве бренда. Свой выбор горожане могли сделать одним из предложенных способов – в интернете или на улицах курорта.

 

 

И какие конкурсные работы прошли в финал?

 

По итогам второго этапа были определены три лучшие работы:

 

проект рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск) – 1525 голосов;

– проект креативного бюро «Гениальный штаб» (Москва) – 1328 голосов;

проект рекламной группы «Большой Брат» (Москва) – 853 голоса.

 

 

Как проходило голосование на улицах города?

 

Собирать мнения жителей организаторам конкурса помогали 32 волонтера молодежного центра «Пульс». Голосование проходило в торговых центрах, на улицах, предприятиях и в организациях курорта. Перед тем как отдать свой голос за один из проектов, жители Геленджика могли посмотреть видеоролик, в котором кратко была представлена каждая концепция.

 

Таким способом свой выбор сделали 3619 человек, из них 56% – коренные жители.

 

Самым юным участником голосования стал 8-летний геленджичанин, а самым старшим – 67-летняя пенсионерка. Женщины, по статистике, голосовали на 19% чаще мужчин.

 

Кстати, все, кто голосовал на улицах города, получили от волонтеров специальное приглашение на Новый год. Они смогут обменять его на подарок.

 

 

А кто сделал свой выбор в интернете?

 

В это же время на специальном интернет-портале golos.g2035.ru проходило онлайн-голосование.

 

Этой возможностью воспользовались 1697 геленджичан. Наиболее активно жители курорта голосовали с 20.00 до 21.00.

 

 

Сколько геленджичан приняли участие?

 

Всего во втором этапе приняли участие почти 5 тысяч человек. За понравившиеся конкурсные работы голосовали дети и взрослые, учителя и бизнесмены, блогеры и пенсионеры, коренные жители Геленджика и недавно переехавшие на курорт. Этот этап отбора действительно стал народным.

 

 

Что дальше?

 

Теперь стартовал заключительный этап всероссийского интернет-голосования. На выбор россиян будут представлены три финальные концепции, которые набрали больше всего голосов у геленджичан.

 

 

Как принять участие?

 

Внести свой вклад в развитие Геленджика и выбрать концепцию-победителя можно из любой точки страны до 15 декабря.

 

Для этого нужно зайти на сайт конкурса golos.g2035.ru и выбрать понравившийся проект.

 

 

А когда будет известен новый бренд?

 

Итоги конкурса будут объявлены в ночь с 31 декабря на 1 января. Победитель станет известен во время большого праздничного мероприятия, которое пройдет на Центральной площади Геленджика.