
Стартует заключительный этап конкурса – всероссийское народное голосование.
Какие новости?
В декабре к голосованию за лучшую концепцию туристического бренда присоединится вся страна.
Голосование пройдет с 1 по 15 декабря включительно.
Какие этапы конкурса уже позади?
Конкурс начался в августе этого года и прошел уже два этапа.
В первом туре, после двух заседаний экспертного совета, из 12 предложенных работ были определены 7 проектов. Они вышли во второй этап народного голосования, в котором свой выбор делали только местные жители.
Голосование среди жителей Геленджика завершилось?
Да. В течение 15 дней геленджичане могли отдать свой голос той работе, которая, по их мнению, наиболее подходит городу в качестве бренда. Свой выбор горожане могли сделать одним из предложенных способов – в интернете или на улицах курорта.
И какие конкурсные работы прошли в финал?
По итогам второго этапа были определены три лучшие работы:
– проект рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск) – 1525 голосов;
– проект креативного бюро «Гениальный штаб» (Москва) – 1328 голосов;
– проект рекламной группы «Большой Брат» (Москва) – 853 голоса.
Как проходило голосование на улицах города?
Собирать мнения жителей организаторам конкурса помогали 32 волонтера молодежного центра «Пульс». Голосование проходило в торговых центрах, на улицах, предприятиях и в организациях курорта. Перед тем как отдать свой голос за один из проектов, жители Геленджика могли посмотреть видеоролик, в котором кратко была представлена каждая концепция.
Таким способом свой выбор сделали 3619 человек, из них 56% – коренные жители.
Самым юным участником голосования стал 8-летний геленджичанин, а самым старшим – 67-летняя пенсионерка. Женщины, по статистике, голосовали на 19% чаще мужчин.
Кстати, все, кто голосовал на улицах города, получили от волонтеров специальное приглашение на Новый год. Они смогут обменять его на подарок.
А кто сделал свой выбор в интернете?
В это же время на специальном интернет-портале golos.g2035.ru проходило онлайн-голосование.
Этой возможностью воспользовались 1697 геленджичан. Наиболее активно жители курорта голосовали с 20.00 до 21.00.
Сколько геленджичан приняли участие?
Всего во втором этапе приняли участие почти 5 тысяч человек. За понравившиеся конкурсные работы голосовали дети и взрослые, учителя и бизнесмены, блогеры и пенсионеры, коренные жители Геленджика и недавно переехавшие на курорт. Этот этап отбора действительно стал народным.
Что дальше?
Теперь стартовал заключительный этап всероссийского интернет-голосования. На выбор россиян будут представлены три финальные концепции, которые набрали больше всего голосов у геленджичан.
Как принять участие?
Внести свой вклад в развитие Геленджика и выбрать концепцию-победителя можно из любой точки страны до 15 декабря.
Для этого нужно зайти на сайт конкурса golos.g2035.ru и выбрать понравившийся проект.
А когда будет известен новый бренд?
Итоги конкурса будут объявлены в ночь с 31 декабря на 1 января. Победитель станет известен во время большого праздничного мероприятия, которое пройдет на Центральной площади Геленджика.